воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Ученые открылы кишечные бактерии, которые помогают похудеть

Я и раньше догадывалась, что здоровая кишечная флора способствует сохранению веса и, возможно, помогает его снизить при правильном питании. Вот мои догадки подтвердились открытием американских ученых. Они обнаружили бактерии, которые помогают человеку похудеть. Исследование показало, что определенный вид кишечных бактерий при правильной диете позволяет сохранить стройность и избавиться от лишнего веса.

Об открытии написали Slon. Согласно приведенной статье, было взято две экспериментальных группы мышей, а также привлечены к эксперименту пары близнецов, где один из близнецов стройный, а другой - полный. Ученые утверждают, что у близнецов разница в весе обусловлена не генетической предрасположенностью, а внешними условиями жизни и питанием. У близнецов стройных и полных были взяты образцы кишечной флоры и пересажены экспериментальным группам мышей. К концу эксперимента ученые пришли к выводу, что при одинаковом питании (по составу и количеству) мыши, кому была пересажена флора от стройных близнецов, сохранили свой вес. А те мыши, которым была пересажена флора от тучных людей, прибавили за месяц эксперимента 15% массы тела.

Самое интересное, когда тучным мышам, поправившимся во время эксперимента, пересадили флору от стройных, они буквально за десять дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий